(095)120-90-86 (068)591-03-97

Регистрация кассового аппарата

После выбора подходящей модели кассового аппарата или регистратора его необходимо зарегистрировать в фискальной службе Украины. В сервисном центре при покупке фискального оборудования вы получите комплект необходимых для регистрации документов (кассовый чек, расходная накладная, договор технического сопровождения, паспорт устройства).

В фискальной службе по адресу регистрации заполняется заявление где указываются сфера использования, адрес хоз-единицы, технические данные фискального устройства.

Одновременно с кассовым аппаратом регистрируются кассовый журнал и чековая книга установленных образцов.

К заявлению на регистрацию прилагаются документы полученные в сервисном центре, свидетельсво о государственной регистрации предпринимателя, документы на помещение (свидетельство на право собственности или договор аренды) разрешение использования хозяйственной единицы.

В случае регистрации фискальных устройств зарегистрированных ранее на другое физ.лицо (вторичная регистрация) необходимо предоставить справку о снятии Регистратора расчётных операций с учёта.

Процедура постановки на учёт проходит в следующем порядке- после подачи комплекта необходимых документов фискальная служба выдаёт справку о присвоении фискального номера. Согласно этой справке центрами сервисного обслуживания производится настройка кассового аппарата, ввод аппарата в эксплуатацию, опломбирование средствами контроля установленного образца. После технических процедур выдаётся справка об опломбировании и акт ввода в эксплуатацию(в случае первичной регистрации). На основании документов о опломбировании и ввода в эксплуатацию орган ГФС выдаёт акт. Только после получения акта о гос.регистрации можно производить расчётные операции     

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
предупреждение
В список желаний могут добавлять только авторизированные пользователи